Владельцы грузовиков с разрешенной максимальной массой превышающей 12 тонн обязаны вносить плату в качестве компенсации за вред, который наносят их автомобили дорогам общего пользования. Система «Платон» разрабатывалась, исходя из принципа, «пользователь платит», согласно которому за разрушение дорог общего пользования должны платить те, кто наносит им наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

Акции протеста за отмену «Платона» начались сразу после введения системы – в ноябре 2015 года. Владельцы транспортных средств требовали отмены «Платона» для грузовиков. Владельцы машин протестовали против штрафов, тарифов и несправедливости (по мнению забастовщиков) введения «дополнительного налога» - ведь они уже платят транспортный налог.

Из-за массовых забастовок, направленных на отмену «Платона», из-за неготовности владельцев грузовиков работать по новым принципам (многие собственники многотонников не успели пройти регистрацию и получить бортовые устройства) было решено отложить наложение штрафов за нарушения на полгода, вплоть до 1 мая 2016 года. Изменили и размер штрафов: изначально планировалось, что штрафы будут взиматься со всех лиц, участвующих в процессе грузоперевозки, а размер штрафа при первом нарушении составит до 450 тысяч рублей (для юрлиц), а при повторном нарушении до 1 миллиона рублей. Размеры штрафов были существенно снижены. Для собственников большегрузов, а также для водителей транспортных средств, которые принадлежат иностранным перевозчикам, сейчас предусмотрены одинаковые размеры штрафов: при первом нарушении штраф составляет 5000 руб., при повторном нарушении – 10 000 руб.

Кроме снижения штрафов, хорошими новостями для владельцев большегрузов стало и изменение тарифов системы «Платон». Перед запуском системы постановлением правительства было установлено временное снижение тарифов на 59% от предусмотренного ранее – 3,73 рубля за каждый километр, пройденный транспортным средством по трассам общего пользования. Величина минимального тарифа составила 1,5293 руб./км. На период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года предполагалась постепенная индексация в два раза, до платы 3,06 рубля за каждый пройденный километр, однако и эта индексация была отложена до 2017 года.

При этом протесты и споры вокруг системы «Платон» не утихают и даже приводят к позитивным для владельцев большегрузов изменениям. Многие собственники многотонников пристально следят за происходящими изменениями, о чем сообщают новости «Платона» сегодня. При этом, ясно, что надеяться на отмену «Платона» нельзя. В ближайшее время можно лишь ожидать усиление внимания властей к системе, а также опвышения как платы самой по себе, так и штрафов за бесплатное использование дорого.

26 апреля 2016 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 15 апреля 2016 г. №310, согласно которому пользователи системы «Платон» получили право на отсрочку платежа. Внесение платы может быть отсрочено на один календарный месяц, но при выполнении некоторых условий: автомобиль и собственники зарегистрированы в России, в автомобиле установлено бортовое устройство, у собственника отсутствуют действующие штрафы за неуплату, а также в течение полугода до этого не было задолженности по уплате.

Кроме того, 3 июля 2016 года в статью 28 НК РФ были внесены изменения, согласно которым владельцы большегрузов могут уменьшить транспортный налог, начисленный на каждый многотонник, зарегистрированный в системе «Платон», на уплаченный сбор в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами автомобильным дорогам. Данный порядок был введен с 1 января 2016 года и будет действовать до 31 декабря 2018 года включительно. Это, к слову, одна из немногих льготу по транспортному налогу для юрлиц на сегодня.

Отменят «Платон» или нет, вопрос, скорее, риторический. Согласно последним новостям, об отмене «Платона», несмотря на активные протесты владельцев транспортных средств, говорить не приходится. В декабре 2016 года на официальном сайте «Платона» были опубликованы итоги работы системы, согласно которым, несмотря на массовое недовольство, 87% автомобилей российских перевозчиков уже снабжены бортовыми устройствами (выдано 581 тысяча бортовых устройств). За время работы «Платона» на ремонт дорог регионов было направлено 22,9 млрд рублей, были выделены денежные средства на строительство и реконструкцию 31 моста в 19 субъектах страны.

Наверняка многие из читателей, но и даже те, кто не водят автомобиль, хоть отдаленно, но слышали что-то о системе «Платон». Говоря простыми словами, это относительно новый налог, который распространяется на большегрузные двенадцатитонные автомобили. То есть он затрагивает только кошелек дальнобойщиков и грузоперевозочных компаний, на легковые машины не распространяется. Налог получил дурную славу и отрицательную репутацию с самого начала.

Платон – глобальная система, коснувшаяся многих российских автовладельцев.

Система ожидаемо не нашла одобрения среди многих водителей, работающих в сфере грузоперевозок. Так, после введения данного налогообложения последовали массовые забастовки и протесты дальнобойщиков по всей России, благодаря которым остальные люди и узнали про «Платон». Стоит отметить, что упомянутые события имели место еще до введения системы в эксплуатацию. Кроме самой системы не меньшей критике подвергся тот факт, что на момент введения в эксплуатацию система была не совсем не готова.

Например, сайт работал с перебоями, трудно было достать бортовое устройство, не было возможности внести средства на свой счет с помощью терминалов, электронных кошельков. Другими словами, существовали трудности с оплатой, при том, что штрафы за неуплату налога уже работали как надо.

Что такое система «Платон»?

Система «Платон» – российская система взимания платы, запущенная 15 ноября 2015 года. Согласно официальному объяснению, собранные средства выступают в качестве компенсации за порчу общих дорог федерального значения фурами, тяжелыми грузовиками и прочими большегрузными транспортными средствами.

Система получила такое наименование не в честь греческого философа – это слияние словосочетания «плати за тонну».

Базой системы «Платон» выступает Федеральный закон 68-ФЗ. Согласно которому, каждый водитель, передвигающийся на автомобиле массой более 12 тонн по автомобильному полотну федерального значения, обязан вносить уплату в соответствии с установленным законом регламентом.

Какие автомобили подпадают под систему «Платон»?

Под нее подпадают все машины, включая иностранные, имеющие массу свыше максимально разрешенной, то есть больше 12 тонн. По факту смотрят не на вес грузовика, а на его грузоподъемность. И никто, разумеется, не будет вычислять вес каждого потенциально подпадающего под налог грузовика, чтобы точно выяснить, подлежит ли тот данному налогообложению или нет. Скажем, грузоподъемность грузовика – в районе 7 тонн, а его вес – 5. Складываем 7 и 5 и получаем те самые пресловутые 12 тонн.

Если вы считаете, что масса вашего авто и перевозимого груза в сумме составляет менее 12 тонн, тогда вам придется это доказать. В этом вам поможет накладная на груз и документы на грузовик, где должны быть указаны необходимые данные.


Водителям стоит обратить внимание на то, что сумма их транспортного налога может быть уменьшена в пользу возмещения вреда от их фуры или грузовика федеральным дорогам. Это обстоятельство обговаривается в статье 362 НК РФ.

Как водитель может заплатить налог, чтобы спать спокойно?

БУ (бортовое устройство) – небольшое устройство с проводом для присоединения к гнезду приборной панели. Оно будет передавать данные о местоположении в базу данных «Платона» и плата будет автоматически взиматься за фактическое пройденное расстояние со счета в личном кабинете на сайте platon.ru

Как получить БУ:
1. Нужно посетить один из офисов «Платон», зарегистрироваться в реестре системы и заключить договор о безвозмездном использовании Бортового устройства с Оператором системы.
2. Получить Бортовое устройство и поместить его в свое транспортное средство.

Оформить Маршрутную карту

  1. Зарегистрироваться на сайте http://platon.ru,
  2. Оформить Маршрутную карту;
  3. Оплатить налог по рассчитанному расстоянию.

Оформление МК также возможно:
в Центре информационной поддержки пользователей;
в терминале самообслуживания;
в личном кабинете на сайте platon.ru;
в мобильном приложении «Платон».

Срок действия Маршрутной карты истекает через 30 календарных дней. Дата начала поездки, указанная при оформлении, является временем, от которого ведется отсчет.

Пополнить баланс своего счета в личном кабинете можно:
переводом с банковской карточки;
в любом из офисов обслуживания;
в многочисленных терминалах самообслуживания «Платон»;
наличными в терминалах «Киви».

Как относятся к Платону сами дальнобойщики, узнайте из этого видео:

Последние изменения и новости о системе Платон:

  • После запуска 15 ноября 2015 года тариф из-за митингующих дальнобойщиков был заморожен на отметке 1,53. Хотя изначально планировалось взимать плату в размере вдвое больше.
  • В декабре того же года на ежегодной пресс-коференции президент РФ Владимир Путин выразил надежду, что правительство снимет транспортный налог с «двенадцатитонников». Однако, этого не произошло.
  • Министерство транспорта выдвинуло предложение об увеличении тарифа с 1,53 до 2,06 рублей в феврале текущего года.
  • В июле планируется увеличить тариф налога до 3,06 рублей за километр.
  • Несмотря на петиции, многочисленные акции протеста, массовые забастовки и блокировки магистралей по всей России, система «Платон» на данный момент функционирует. Отменять ее в будущем, по всей видимости, не собираются.

Еще три года назад действующим правительством России была разработана специальная система под названием «Платон». При помощи этой системы должна сниматься определенная денежная сумма с грузового транспорта. После рассмотрения бюджетных средств, которые поступают в государственную казну, стало понятно, что с грузового транспорта снимается недостаточное количество денег, чтобы отремонтировать дороги. А ведь самый большой ущерб асфальтному перекрытию наносят именно грузовики. Вследствие этого и была введена система для взимания денег под названием «Платон», однако в полную силу она вступила всего год назад. Согласно ей, плата должна сниматься с таких грузовых машин, масса которых превышает двенадцать тонн.

Какие тарифы должны оплачивать водители согласно новой системе

В настоящее время водители грузового транспорта оплачивают не всю сумму, предусмотренную в системе. А с 2019 года всем придется оплачивать полный тариф (3,73 руб.). Выплачивая половину тарифа, водители должны постепенно привыкнуть к нововведению, чтобы в дальнейшем переводить всю сумму, предусмотренную для оплаты. На протяжении трех лет тариф будет изменяться:

  1. До конца 2017 года за 1 км грузовой крупногабаритный автомобиль должен будет проплачивать 1,5 рубля.
  2. До конца 2018 года сумма выплаты поднимется до 3,06 рубля за каждый пройденный километр.
  3. В 2019 году выплачиваться будет полный тариф – 3,73 рубля.

Правительство страны надеется на то, что постепенное поднятие суммы для оплаты позволит всем водителям спокойно принять законное постановление и обязательно его выполнять.

На какие транспортные средства предусмотрены льготы

На некоторые виды транспортных средств предусматривается льгота относительно оплаты трасс федерального значения. Льгота будет начислена даже в том случае, если масса автомобилей более двенадцати тонн, для следующих машин:

  • автомобили, которые перевозят пассажиров. Исключением является грузовой вид транспорта, который переделан под перевозку людей. В этом случае льгота не будет начисляться;
  • специальные транспортные средства, находящиеся на государственной службе, то есть машины пожарных, полицейский, военных и врачей. Все вышеперечисленные машины должны предусматривать наличие специальных систем, которые подают как звуковые, так и световые сигналы;
  • специальные грузовые машины, которые привозят технику для военных.

Простыми словами можно сказать, что льготы будут доступны только такому автотранспорту, какой относится к служебной категории.

Должен ли водитель платить штраф при отсутствии «Платона»

Если отсутствие «Платона» будет замечено при проверке документации, водитель в обязательном порядке должен будет выплатить штраф. Чтобы получить наиболее приемлемую штрафную сумму, постоянно меняется политика в этом направлении. В настоящее время не только за отсутствие «Платона» всем водителям грузовиков и компаниям, нанимаемым такие транспортные средства, придется выплачивать штрафные санкции, но и при следующих ситуациях:

  • если действующий оператор системы не сможет получать достоверную информацию о пройденных автомобилем километрах, из-за того, что специальное устройство для отслеживания было отключено и поломано;
  • штраф будет наложен в том случае, если в транспортном средстве не обнаружено устройства для контроля пройденных километров или специальной карты, указывающей на маршрут;
  • штраф вписывается в том случае, если водитель транспортного средства отправился в путь не по тому маршруту, который был ранее заявлен;
  • если в системе «Платон» нет денежных средств, а грузовой транспорт не останавливается, штраф будет наложен в обязательном порядке.

Какой начислят штраф, зависит от того, кто ведет транспорт и сопровождать груз.

Сколько нужно будет заплатить за отсутствие «Платона» в 2018-2019 году

Сумма штрафа, как говорилось ранее, зависит от того, какая особа осуществляет грузоперевозки. Данным видом деятельности могут заниматься следующие лица:

  • частные компании;
  • индивидуальные предприниматели;
  • водители, которые нанимаются на работу.

Если транспортное средство под управлением водителя по найму и у него нет действующего «Платона», то заплатить ему нужно штраф в размере 5 тысяч рублей.

Если штраф выплачивает должностное лицо, которое полностью отвечает за грузовой транспорт, то сумма к выплате составит 40-41 тыс. рублей.

Штраф за аналогичное нарушение для индивидуального предпринимателя составляет также 40-41 тыс. рублей.

Самый большой штраф будет выписан для юридических лиц, сумма к выплате приравнивается к 450-455 тыс. рублей.

Если будет повторно замечено отсутствие «Платона» или оплата за проезд по федеральным трассам не произведена своевременно, первоначальный штраф увеличивается в несколько раз.

Как проводится регистрация грузового транспорта по системе «Платон»

Чтобы провести регистрацию грузового транспорта, нужно посетить Интернет и зайти в свой личный кабинет пользователя. В этом кабинете можно сделать следующее:

  • зарегистрировать транспортное средство;
  • управлять как одним автомобилем, так и несколькими, если такое количество имеется в наличии;
  • вводить денежные средства на собственный лицевой счет;
  • приобрести карту для маршрута;
  • контролировать расходы и консультироваться при необходимости с онлайн-консультантом.

Собственники многотонных грузовиков обязаны делать выплаты в пользу государственного бюджета за проезд по трассам федерального назначения. Такое нововведение появилось в конце 2015 года. Споры и недовольства со стороны дальнобойщиков породили множество обсуждений. Вот и сейчас люди часто интересуются, отменили или нет Платон.

Платон представляет собой специализированную систему сбора платы с грузовых транспортных средств, чья разрешенная масса составляет больше 12 тонн, за движение по дорогам федерального значения. Платные автострады под эту категорию не подпадают.

При движении по таким дорогам осуществляется расчет длительности маршрута и стоимость платежа в пользу государственного бюджета. Производить расчет можно несколькими способами:

  • составляя маршрутные карты;
  • автоматически при помощи специализированных бортовых устройств.

Хотя законопроект о взимании платы был введен в действие еще в ноябре 2015 года, действовать он стал несколько позже для тех, кто передвигается за пределами Московской области. Отмена Платона при этом не рассматривается Правительством как способ решения возникших волнений со стороны дальнобойщиков.

О пикете дальнобойщиков и дальнейших нововведениях

После поступления в прессу информации о введении платы за проезд многотонных фур по федеральным дорогам многие дальнобойщики вышли на акцию протеста. Митинг проходил 19 ноября 2015 года по всей России.

Главным аргументом недовольных дальнобойщиков было то, что страна не готова к введению такой системы технически и психологически. Практика по взиманию платы за проезд пришла в Россию из европейских стран, уровень развития которых намного выше.

После такого негативного отклика от грузоперевозчиков Минтранс РФ внес некоторые коррективы. Уже в середине ноября было принято решение отложить до 1 мая 2016 года наложение штрафов за нарушение обязательств по компенсации ущерба, наносимого большегрузами федеральным дорогам.

Сразу же после появления закона о системе Платон был подготовлен законопроект, предусматривающий отмену взимания платы на 3 года. Авторами стали представители автобизнеса, которых п
оддержала партия ЛДПР.

Привели несогласные и основания для такой меры: нестабильность и экономический кризис и без того серьезно ухудшили положение всех представителей бизнеса, грузоперевозчиков в том числе.

Законопроект о моратории не был принят, но все же были внесены некоторые изменения, облегчившие жизнь дальнобойщиков. Отмена Платона сегодня практически невозможна, ведь на реализацию программы ушло огромное количество средств федерального бюджета.

Об изменении размера штрафов и тарифов

После внедрения системы Платон Минтранс РФ получил множество сообщений от грузоперевозчиков о неготовности работать по новым принципам. Большинство компаний просто не успели пройти процедуру регистрации и установки бортовых устройств. Именно поэтому и было решено отложить наложение штрафов вплоть до 1 мая 2016 года.

Были изменены и сами размеры штрафов, взимаемых с неплательщиков. Изначально планировалось, что при первом нарушении владелец автомобиля должен будет выплатить 450 тысяч рублей, а при повторных нарушениях – 1 миллион рублей.

Размер штрафов был официально снижен, что закреплено в КоАП РФ. Первичное нарушение карается обязательством выплатить в государственную казну 5 тысяч рублей. Повторный инцидент подразумевает увеличение штрафа до 10 тысяч рублей.

Были внесены поправки и относительно тарифов по оплате. До 29 февраля 2016 года размер платы был равен 1,53 рублей за каждый километр по федеральной трассе. Действовали такие тарифы только на территории Московской области.

Начиная с 1 марта 2016 года вплоть до 31 декабря 2018 года, должно было производиться повышение тарифа до отметки 3,06 рублей за каждый километр, но и эту индексацию отложили до 2017 года.

Подробнее о штрафах за отсутствие Платона читайте в .

«Ростех» и Ротенберг решили создать сеть интернета вещей по всей стране. Конкуренты уже заявили о риске монополизации российского рынка IoT ... Транспортные системы» (РТИТС) - оператор системы взимания платы с большегрузных автомобилей «Платон », в капитале которого присутствуют сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь Ротенберг... некоем государственно-частном партнерстве, как это было в случае с «Платоном », и тогда правительство сможет назначить ее единственным исполнителем данных задач...

Бизнес, 11 фев, 09:00

«Платон» на экспорт: как Ротенберг с партнерами запустят систему в Индии ... %) и гендиректор компании Антон Замков (7,5%), - разработчик и оператор «Платона », государственной системы взимания платы на базе спутниковой навигации ГЛОНАСС. Эта... компании Efkon. По словам представителя РТИТС, работы по развертыванию системы «Платон » на автомагистрали Нью-Дели - Мумбаи протяженностью 1,419 тыс. км... 90% общего пассажиропотока. Антон Замков передал через представителя, что система «Платон » избавит дороги Индии от пробок, повысит скорость доставки товаров и... Минтранс дал две недели на создание цифровой транспортной платформы ... обеспечения транспортной безопасности), ЭРА-ГЛОНАСС, а также системой взимания платы «Платон ». Победитель также должен создать техзадание для запуска пилотной зоны и... построении платформы. Представители компании «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС, оператор «Платона ») и компании ГЛОНАСС (разрабатывает систему ЭРА-ГЛОНАСС) пока не ответили... планирует к концу 2019 года запустить ЦПТК на основе сервисов «Платона » и РЖД. Об этом еще в феврале 2018 года заявил... Минтранс назвал ожидаемые доходы от системы «Платон» в 2018 году ... . и даже более», - сказал он. Дитрих подчеркнул, что доходы от «Платона » пойдут на ремонт и усовершенствование транспортной инфраструктуры и привел в... . 26 июня стало известно, что Минтранс решил не индексировать тариф «Платона » с 1 июля и перенес это решение на 1 июля... апреля тариф составляет 1,9 руб. за километр пути. Система «Платон » действует с ноября 2015 года. Изначально стартовый тариф системы подразумевался... Медведев перенес на год индексацию тарифа в системе «Платон» Правительство перенесло индексацию тарифа в системе «Платон ». Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства. Документ был внесен в... 1,90 до 2,15 руб. за 1 км. Система «Платон » действует с ноября 2015 года. Первоначально тариф был установлен на... Минтранс передумал индексировать «Платон» с 1 июля ... была произойти 1 июля. О том, что тариф для системы «Платон » после 1 июля останется прежним, на встрече с автоперевозчиками и... Медведев поручил федеральным чиновникам подготовить предложения по скидкам в системе «Платон ». Одновременно со скидками Минтранс и Минюст должны проработать вопрос об увеличении суммы штрафа за неуплату в системе «Платон » и наказании за превышение максимально допустимых нагрузок. Артем Филипенок, Василий... Суд оштрафовал боровшееся с «Платоном» объединение дальнобойщиков ... НКО, выполняющих функции иностранного агента. Организация активно выступала против системы «Платон » и за отмену транспортного налога. «Минюст перед внесением в реестр... , организации перевели более 3,6 тыс. евро. С помощью системы «Платон », введенной в ноябре 2015 года, с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную... . Во многих регионах России прошли протестные акции дальнобойщиков против введения «Платона ». Игорь Ротенберг вдвое сократил долю в операторе «Платона» ... «РТ-Инвест транспортные системы» (оператор системы взимания платы с грузовиков «Платон ») Антон Замков купил у Игоря Ротенберга 7,5% компании. Гендиректор... технологического развития компании. Особо он отметил технологии, разработанные для системы «Платон ». Игорь Ротенберг был среди других российских бизнесменов, которые попали в... «Объединение перевозчиков» заподозрили в нарушении закона об иноагентах ... Министерство юстиции внесло «Объединение перевозчиков России», активно выступавшего против системы «Платон » и за отмену транспортного налога, в реестр НКО, выполняющих функции... Министерством юстиции Российской Федерации внеплановой документарной проверки», - сообщил тогда Минюст. «Платон » позволяет взимать плату с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше... Росавтодор заявил об ожидаемых в 2017 году 25 млрд руб. от «Платона» ... около 25 млрд руб. поступлений в дорожный фонд от системы «Платон ». Об этом заявил ТАСС замруководителя дорожного агентства Дмитрий Прончатов. Всего за время работы «Платона » к концу этого года будет собрано около 40 млрд руб... ТАСС, что за всё время работы системы «Платон » в дорожный фонд поступило 38 млрд руб. «Платон » - государственная система взимания платы с большегрузов... Боровшееся с «Платоном» объединение дальнобойщиков признали иноагентом ... перевозчиков России принимало участие в протестных акциях против введения системы «Платон ». Ее представители утверждают, что никаких договорных обязательств с иностранцами не... защиты прав перевозчиков и создана патриотами России», - заявил Бажутин. Система «Платон », позволяющая взимать плату с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше... Платон Платон Платон Ротенберг купил компанию - разработчика ИТ-систем для «умных» дорог ... пространство в России компания планирует создать на базе платежной системы «Платон », ранее заявлял Алексей Нащекин. По словам представителя Игоря Ротенберга, оборот... «Национальные телематические системы» составляет около 5 млрд руб. в год. «Платон » предназначен для взимания платы с грузовиков разрешенной максимальной массой свыше... советником в «РТ-Инвесте», где отвечал за технологическое развитие системы «Платон », рассказывал он сам отраслевому изданию TAdviser. Алексей Нащекин не ответил... Платон Платон Платон Россия предложила Индии внедрить систему «Платон» ... коллег. Россия предложила Индии приобрести технологию системы отслеживания грузового транспорта «Платон ». Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на слова первого... , опыт компании подтверждается реализацией масштабного по охвату территории проекта - системы «Платон ». «Она доказала свою эффективность для государства, и как ИТ-платформа... российского опыта на достаточно специфичной индийской почве», - добавил он. Система «Платон » введена в России в ноябре 2015 года. Собранные средства идут... Платон Платон Платон

Экономика, 12 сен 2017, 12:08

Росавтодор выступил против скидок в системе «Платон» ... начале сентября глава Минтранса Максим Соколов допустил индексацию тарифов системы «Платон » на уровне инфляции в 2018 году. При этом министр рассказал... зависимости от пробега машины. Подготовить предложения по скидкам в системе «Платон » в марте этого года поручил федеральным чиновникам премьер Дмитрий Медведев... проработать вопрос об увеличении суммы штрафа за неуплату в системе «Платон » и наказании за превышение максимально допустимых нагрузок. С 15 апреля... Платона Платоне Платон

Экономика, 06 сен 2017, 10:05

Глава Минтранса допустил индексацию тарифов «Платона» в 2018 году ... механизма скидок «не составит сложности», учитывая технологическую модель и базу «Платона ». Тариф за проезд грузовых машин массой более 12 т по... стране, после того как стало известно о повышении тарифов в «Платоне ». Они требовали отменить систему и транспортный налог, а также построить... Минтрансу, Минэкономразвития и Минфину предоставить предложения по скидкам в системе «Платон ». В мае текущего года первый замминистра транспорта Евгений Дитрих заявил... Платон Платона Медведев ввел правила оплаты для выключающих устройство «Платон» Правительство изменило правила взимания платы с водителей грузовиков по системе «Платон ». Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, оно опубликовано на... России с 15 ноября 2015 года. Средства, полученные бюджетом от «Платона », должны расходоваться на возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования... Платон ». Изначально тариф планировали поднять вдвое. Но правительство отказалось от этих... первый замминистра транспорта Евгений Дитрих заявил, что скидка в системе «Платон » будет незначительной. Он объяснил, что размер скидки будет связан с... зависеть от величины пробега грузовика. Акции протеста дальнобойщиков против системы «Платон » начались по всей России с конца марта после того, как... Росавтодор допустил увеличение штрафа по системе «Платон» до 20 тыс. руб. ... Медведев встретился с представителями дальнобойщиков накануне массовых протестов против системы «Платон ». Изначально тариф планировали поднять вдвое. Но правительство отказалось от этих... и Минфину проработать вопрос о введении системы скидок в систему «Платон ». Южный фронт: как протестуют дагестанские дальнобойщики под Москвой В мае... первый замминистра транспорта Евгений Дитрих заявил, что скидка в системе «Платон » будет незначительной. Он объяснил, что размер скидки будет связан с... «Платон» в прессе затмил реальные проблемы перевозчиков ... повышенных требований к документации», - обратил внимание Хакимов. «Платон » Самая медийная тема в контексте грузоперевозок – «Платон » - оказалась и наименее значимой для профессиональных игроков... , директор компании «Янкор». Несмотря на наличие подводных камней в системе «Платон », единогласно участники рынка отмечают появившуюся возможность диалога с Минтрансом и... Платон Платон Платон В Химках задержали протестующих против системы «Платон» дальнобойщиков В подмосковных Химках полиция задержала участников протеста дальнобойщиков против системы «Платон ». Об этом сообщает ​«ОВД-Инфо» со ссылкой на сообщение на... сотрудниками ОМОН, которые начали задержания. Акции протеста дальнобойщиков против системы «Платон » проходят по всей России. Они связаны с введением с 15 ... середине апреля участники протеста были задержаны полицией. Что такое система «Платон » и почему бастуют дальнобойщики Платон Платон Платон Минтранс пообещал незначительные скидки в системе «Платон» Скидка в системе оплаты за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон » будет незначительной. Об этом первый замминистра транспорта Евгений Дитрих заявил... . км. Размер скидок сейчас прорабатывается, добавил замминистра. Что такое система «Платон » и почему бастуют дальнобойщики Ранее глава правительства Дмитрий Медведев поручил... введения скидок в зависимости от величины пробега большегруза в системе «Платон ». Кроме того, Медведев поручил Минтрансу и Минюсту проработать вопрос об... Платон Платон Дальнобойщики назвали точное число задействованных в стачке машин Число грузовиков, задействованных в акции против системы «Платон », по всей России составляет 4,3 тыс. машин. Об этом... регионам посредством поездок, чтобы они там поддерживали стачку», - сообщил Бажутин. «Платон » - система взимания платы с грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой... Выступающих против «Платона» екатеринбургских дальнобойщиков окопали рвом Дальнобойщиков, протестующих против системы «Платон » в Екатеринбурге, окопали рвом. Об этом сообщает местный портал e1. ...

Противники «Платона» и платного въезда в города создали свое движение ... , не допустить появления регионального «Планона» и планируем добиться отмены федерального «Платона », - это наши конкретные цели», - добавил он. Как сообщил руководитель объединения перевозчиков Казани Владислав Абрамов если против введения «Платона » выступают много общественных организаций, то новое движение консолидирует интересы автомобилистов...

... III Ялтинском международном экономическом форуме в Крыму, передает корреспондент РБК. «Платон Платон », и как «чисто навигационный», чтоб «оператор мог видеть, куда, например... лес», а без ГЛОНАСС это «не проверишь». Что такое система «Платон » и почему бастуют дальнобойщики Сергей Иванов заявил о необходимости объединить «Платон» и ГЛОНАСС Системы ГЛОНАСС и «Платон » необходимо объединять. Об этом заявил спецпредставитель президента России по вопросам... III Ялтинском международном экономическом форуме в Крыму, передает корреспондент РБК. «Платон » и ГЛОНАСС, конечно, нужно объединять. Я исхожу из очень простого... Иванов. По его словам, один датчик может работать и под «Платон », и как «чисто навигационный», чтоб «оператор мог видеть, куда, например... Общество, 19 апр 2017, 15:23 Дальнобойщики ответили Медведеву на заявление о числе бастующих водителей ... заявление премьер-министра Дмитрия Медведева о 480 бастующих против системы «Платон » водителях большегрузов. По самым скромным оценкам активистов, число протестующих водителей... не собираются регистрироваться в системе «Платон ». «Мы не принимаем эту систему», - заявил он. Что такое система «Платон » и почему бастуют дальнобойщики Координатор... 25%. Дальнобойщики встали: введение платы за проезд привело к протестам «Платон » - система взимания платы с грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой... Медведев заявил о падении загруженности трасс на четверть из-за «Платона» ... это результат различных мер, в том числе запуска известной системы «Платон », - заявил политик, заметив, что члены правительства, «учитывая различные позиции и мнения самих перевозчиков», не стали «существенно повышать» тариф «Платона », «а старались все делать достаточно аккуратно». В акциях протеста дальнобойщиков... , в России было выстроено семь мостов и отремонтировано еще 30. «Платон » является российской системой взимания платы с грузовых автомобилей с разрешенной...